Задачи техаудита службы КИПиА

Задачи технического аудита службы КИПиА
(существующего структурного подразделения
службы главного энергетика)
пищевого предприятия*

1. Определить степень соответствия службы КИПиА требованиям системы менеджмента качества Предприятия (при его наличии), нормативным документам, регламентирующих деятельность службы КИПиА на предприятии.

2. Определить степень соответствия требованиям Технического Задания (ТЗ) на создание (модернизацию) автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП)
систем управления, которые имеются на предприятии. Указать системы управления, которые находятся в эксплуатации без технического задания и/или проекта.

3. Выявление недостатков функционирования службы КИПиА и причин, вызвавших их возникновение

4. Анализ соблюдения расходных норм материальных ресурсов

5. Анализ экономической эффективности службы КИПиА

6. Рекомендации по повышению эффективности работы службы КИПиА. Предложение плана мероприятий.

Необходимые документы для работы:

• Стандарты предприятия системы менеджмента качества (применительно к службе КИПиА)
• Положение об отделе КИПиА ( службе главного энергетика при отсутствии отдельного подразделения КИПиА)
• Технические задания и проектная документация на установленные системы автоматизации и на системы автоматизации, находящиеся в процессе разработки
• Графики ППР
• Технические и производственные инструкции для персонала КИПиА
• Паспорта на средства измерения и автоматизации (СИА)
• Выписки из бухгалтерии о движении материальных средств (получение/списание) и выполнении работ сторонними фирмами в разрезе службы КИПиА за предыдущий год
• Рабочие журналы оперативного и обслуживающего персонала
• Журналы регистрации сбоев, отказов, нарушений работы оборудования и программного обеспечения
• Протоколы метрологических поверок средств измерения

По окончанию технического аудита формулируются его результаты и даются оценки, предложения и рекомендации:

• Оценка текущих показателей функционирования службы КИПиА;
• Оценка квалификации оперативного и обслуживающего персонала;
• Оценка организации обслуживания и эксплуатации СИА;
• Рекомендации по улучшению работы оперативного и обслуживающего персонала;
• Рекомендации по совершенствованию автоматизированных систем управления технологических процессов;
• Мероприятия по повышению общей экономической эффективности службы КИПиА.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.